Художница Анастасия Безвершук совершит художественную интервенцию в особняк, который построил для себя и своей семьи архитектор Андрей Крячков в 1911 году. Сейчас внутри дома практически нет жизни. Это музей деревянного зодчества, хранящий деревянный декор и наличники с утраченных домов Томска. В начале ХХ века и в советское время в нем жили люди.
Художница попытается вдохнуть жизнь в старинный дом с помощью произведений, выполненных в технике цианотипии, изобретенной в середине XIX века для быстрого получения точных копий чертежей. Это акцентирует внимание на деятельности хозяина дома. Проект раскроет личность архитектора как человека увлекающегося и конструирующего.
В распоряжении художницы будет пространство целого дома, а это возможность рассказать, что архитектура — это тоже игра, создание и придумывание мира, в котором по определенным правилам будут жить люди. Это проектирование и создание мира будущего.
Именно так поступил Андрей Крячков, когда построил первый в истории сибирской архитектуры благоустроенный деревянный дом с отоплением и ванной. Соединение инженерной мысли хозяина с тончайшими цианотипиями Анастасии позволит рассказать историю дома и его хозяина с помощью архивных документов и фотографий, сохранившейся авторской мебели и пространства дома.